AFG Production

рекламно-производственная компания

+7 496 416-16-13

С 2002 года оказываем профессиональные услуги в сфере рекламы

С 2002 года оказываем профессиональные услуги в сфере рекламы

С 2002 года оказываем профессиональные услуги в сфере рекламы

Власти Подмосковья намерены развивать конкуренцию в сфере наружной рекламы

Региональные стандарты развития конкуренции будут применяться в сфере наружной рекламы на территории Подмосковья. Главное управление по информационной политике (ГУИП) Московской области разработана дорожная карта с перечнем и сроками мероприятий.

«Рынок наружной рекламы, наряду с другими сферами экономики региона, отличается высокой конкуренцией. Благодаря прозрачности процедуры в аукционах на размещение конструкций в 2014 г. приняло участие почти 300 компаний различных форм собственности, – отмечает первый заместитель руководителя ГУИП Александр Менчук. – Новые региональные стандарты определяют конкретные меры для дальнейшего развития конкуренции на рынке наружной рекламы».

В частности, одним из условий проведения антимонопольной политики является сокращение числа муниципальных предприятий, осуществляющих рекламную деятельность в Подмосковье. По словам Александра Менчука, данная мера позволит уменьшить присутствие государства на рынке наружной рекламы и освободить место большему количеству компаний, в том числе, представителям малого и среднего бизнеса. Этой работе предшествует детальный анализ деятельности муниципальных организаций, который завершится в декабре текущего года.

Также, согласно утвержденным стандартам, в Подмосковье будут применяться электронные процедуры торгов на размещение рекламных конструкций. Публичность и открытость их проведения привлечет на рынок новых участников и обеспечит высокую конкурентность, а значит, как следствие, и более выгодную цену для организаторов торгов. Кроме того, электронная форма аукциона подразумевает доступность при подаче заявки и равные права для всех его участников.

Александр Менчук добавил, что для муниципальных образований разрабатываются соответствующие рекомендации по проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Оцениваться муниципальные образования будут по целевым показателям.

Напомним, постановление «Об утверждении комплекса мер по содействию развитию конкуренции в Московской области» было принято на заседании Правительства Московской области 17 ноября. Документ соответствует требованиям стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации, и направлено на дальнейшее внедрение стандарта в Московской области.



Источник: Outdoor.Ru

18.11.2015

Все новости