AFG Production

рекламно-производственная компания

+7 496 416-16-13

С 2002 года оказываем профессиональные услуги в сфере рекламы

С 2002 года оказываем профессиональные услуги в сфере рекламы

С 2002 года оказываем профессиональные услуги в сфере рекламы

В Торгово-промышленной палате РФ обсудили развитие рынка рекламы

Максимальный прирост может составить 2-3%. Такое мнение высказали эксперты прошедшего в ТПП РФ заседания комитета по предпринимательству в сфере рекламы «Итоги развития рекламной отрасли страны в 2015 году. Перспективы и задачи развития».

Сегодня важно, чтобы рекламное сообщество четко понимало вызовы, которые стоят не только перед индустрией, но и перед обществом в столь непростое для экономики страны время, подчеркнул советник президента ТПП РФ Владимир Губернаторов.
По мнению председателя комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергея Пискарева, в текущем году, в условиях продолжающегося экономического кризиса, комитету предстоит активизировать свою деятельность и наладить более тесное взаимодействие с профессиональными ассоциациями, отвечающими за различные направления деятельности внутри рекламной отрасли страны. От консолидированных усилий всех игроков индустрии, представленных в комитете, зависит развитие индустрии в этот период. Несмотря на положительную динамику рынка, в первом квартале показавшую 10-12% компенсационного роста, отрасли предстоит непростой год.

И действительно, такая тенденция в нашей стране пока не изучена до конца: мировая практика говорит о том, что когда происходит спад в экономике, обычно падают показатели по объемам рынка рекламы. Однако не в этом случае.

Тому есть несколько возможных причин. Первая: компании ожидают существенное падение экономики России по большинству внутренних рынков, и в настоящее время пытаются «вливать» больше средств в рекламу, чтобы удержать свои позиции в будущем. Вторая: внешнеэкономический фактор, связанный с падением цен на нефть; из-за ослабевшего рубля компаниям не выгодно менять валюту и они предпочитают инвестировать эти средства напрямую в рекламу. Третья: компании не успели потратить рекламные бюджеты в прошлом году, «сверстать» на текущий год и перенесли траты на первый квартал.

Согласно оценкам комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем рекламы в средствах ее распространения превысил в прошлом году 307 млрд руб., что на 10% меньше, чем в 2014 г. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 88,3 млрд руб., что так же примерно на 10% меньше, чем в годом ранее.
Объём российской индустрии наружной рекламы по итогам 2015 г. составил 32 млрд руб. (здесь и далее за вычетом НДС) Это на 21% меньше, чем годом ранее. Indoor-сегмент в прошлом году заработал 3,3 млрд руб., что на 20% меньше, чем в 2014 г. Объём рекламы в кинотеатрах снизился на 14%, до 0,9 млрд руб.

Источник: Outdoor.Ru

30.03.2016

Все новости