AFG Production

рекламно-производственная компания

+7 496 416-16-13

С 2002 года оказываем профессиональные услуги в сфере рекламы

С 2002 года оказываем профессиональные услуги в сфере рекламы

С 2002 года оказываем профессиональные услуги в сфере рекламы

Наружная реклама выходит из минуса

Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за составил свыше 75 млрд руб., что на 18% больше, чем за первые три месяца 2015 г. За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям первого квартала прошлого года.

В свою очередь объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиасегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в первом квартале 2016 г., по оценке экспертов АКАР, составил 9,2-9,4 млрд руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.

Объемы рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года

рост.jpg

* Рабочая группа по оценке сегмента интернет-рекламы смогла предоставить лишь предварительные данные по объему и динамике данного сегмента рекламного рынка.



Источник: Outdoor.Ru

13.05.2016

Все новости